Качество мясной продукции супермаркетов «Пятерочка» не соответствует маркетинговым ухищрениям
06 сен 2006, 16:14
789
За семь лет своего существования розничная сеть супермаркетов «Пятерочка», пытаясь выглядеть в глазах покупателей торговой компанией, которая заботится о потребителях с невысоким достатком, уже дважды изменяла свое позиционирование. Ранее, работая в формате «жесткого» дискаунтера, «Пятерочка» акцентировалась на слогане «Низкие цены каждый день!», что, по мнению руководства сети, отражало существующую на тот момент концепцию предприятия. Чуть позже и до сегодняшнего дня аудитории доносили идею «гарантии качества и низких цен», которая была в свое время материализована в конкурс покупательских частушек.
Однако, все эти маркетинговые ухищрения руководства компании не могут скрыть от покупателей и специалистов того, как в последнее время «Пятерочка» добивается антиуспехов. Недавно в г. Димитровград Ульяновской области поступило несколько жалоб на реализацию некачественных продуктов в одном из магазинов розничной сети «Пятерочка». Претензии высказывались в основном к мясному где, по словам покупателей, отпускается несвежая продукция. В ходе проведенной проверки, участие в которой приняли и активисты местной общественной организации по защите прав потребителей, были обнаружены существенные нарушения правил торговли. Это неправильно оформленные ценники на расфасованных продуктах и товары с просроченным сроком годности. В результате проверяющие были вынуждены изъять ценники на свиную печень (производитель – Ульяновский мясокомбинат), на которых не был указан срок реализации продукции, а также снять с продажи 14 наименований товара. Подобного рода фактов можно привести множество. В сентябре прошлого года, к примеру, едва не была закрыта челябинская розничная сеть магазинов «Пятерочка». И в Москве, и в Санкт-Петербурге (где, собственно, эта розничная сеть и зародилась) многие покупатели также жалуются на продажу некачественной мясной продукции, на отсутствие на ценниках срока его реализации, а также на то, что на всех них указана стоимость продукции за килограмм и отсутствует цена за конкретный вес. Между тем «Пятерочка» делает сейчас очередной маркетинговый ход – новую имиджевую компанию под слоганом «Самые близкие низкие цены!».
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться