Качество мясной продукции супермаркетов «Пятерочка» не соответствует маркетинговым ухищрениям

Фильтры

Регион

Новости

Качество мясной продукции супермаркетов «Пятерочка» не соответствует маркетинговым ухищрениям

За семь лет своего существования розничная сеть супермаркетов «Пятерочка», пытаясь выглядеть в глазах покупателей торговой компанией, которая заботится о потребителях с невысоким достатком, уже дважды изменяла свое позиционирование. Ранее, работая в формате «жесткого» дискаунтера, «Пятерочка» акцентировалась на слогане «Низкие цены каждый день!», что, по мнению руководства сети, отражало существующую на тот момент концепцию предприятия. Чуть позже и до сегодняшнего дня аудитории доносили идею «гарантии качества и низких цен», которая была в свое время материализована в конкурс покупательских частушек.

Однако, все эти маркетинговые ухищрения руководства компании не могут скрыть от покупателей и специалистов того, как в последнее время «Пятерочка» добивается антиуспехов.
Недавно в г. Димитровград Ульяновской области поступило несколько жалоб на реализацию некачественных продуктов в одном из магазинов розничной сети «Пятерочка». Претензии высказывались в основном к мясному где, по словам покупателей, отпускается несвежая продукция.
В ходе проведенной проверки, участие в которой приняли и активисты местной общественной организации по защите прав потребителей, были обнаружены существенные нарушения правил торговли. Это неправильно оформленные ценники на расфасованных продуктах и товары с просроченным сроком годности. В результате проверяющие были вынуждены изъять ценники на свиную печень (производитель – Ульяновский мясокомбинат), на которых не был указан срок реализации продукции, а также снять с продажи 14 наименований товара.
Подобного рода фактов можно привести множество. В сентябре прошлого года, к примеру, едва не была закрыта челябинская розничная сеть магазинов «Пятерочка».
И в Москве, и в Санкт-Петербурге (где, собственно, эта розничная сеть и зародилась) многие покупатели также жалуются на продажу некачественной мясной продукции, на отсутствие на ценниках срока его реализации, а также на то, что на всех них указана стоимость продукции за килограмм и отсутствует цена за конкретный вес.
Между тем «Пятерочка» делает сейчас очередной маркетинговый ход – новую имиджевую компанию под слоганом «Самые близкие низкие цены!».




Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее