Качество мясной продукции супермаркетов «Пятерочка» не соответствует маркетинговым ухищрениям

06 сентября 2006, 16:14
За семь лет своего существования розничная сеть супермаркетов «Пятерочка», пытаясь выглядеть в глазах покупателей торговой компанией, которая заботится о потребителях с невысоким достатком, уже дважды изменяла свое позиционирование. Ранее, работая в формате «жесткого» дискаунтера, «Пятерочка» акцентировалась на слогане «Низкие цены каждый день!», что, по мнению руководства сети, отражало существующую на тот момент концепцию предприятия. Чуть позже и до сегодняшнего дня аудитории доносили идею «гарантии качества и низких цен», которая была в свое время материализована в конкурс покупательских частушек.

Однако, все эти маркетинговые ухищрения руководства компании не могут скрыть от покупателей и специалистов того, как в последнее время «Пятерочка» добивается антиуспехов.
Недавно в г. Димитровград Ульяновской области поступило несколько жалоб на реализацию некачественных продуктов в одном из магазинов розничной сети «Пятерочка». Претензии высказывались в основном к мясному где, по словам покупателей, отпускается несвежая продукция.
В ходе проведенной проверки, участие в которой приняли и активисты местной общественной организации по защите прав потребителей, были обнаружены существенные нарушения правил торговли. Это неправильно оформленные ценники на расфасованных продуктах и товары с просроченным сроком годности. В результате проверяющие были вынуждены изъять ценники на свиную печень (производитель – Ульяновский мясокомбинат), на которых не был указан срок реализации продукции, а также снять с продажи 14 наименований товара.
Подобного рода фактов можно привести множество. В сентябре прошлого года, к примеру, едва не была закрыта челябинская розничная сеть магазинов «Пятерочка».
И в Москве, и в Санкт-Петербурге (где, собственно, эта розничная сеть и зародилась) многие покупатели также жалуются на продажу некачественной мясной продукции, на отсутствие на ценниках срока его реализации, а также на то, что на всех них указана стоимость продукции за килограмм и отсутствует цена за конкретный вес.
Между тем «Пятерочка» делает сейчас очередной маркетинговый ход – новую имиджевую компанию под слоганом «Самые близкие низкие цены!».




Также в разделе:

Ульяновская область: В Новомалыклинском районе открыли новую птицефабрику...

В Ульяновской области выявили махинации с мясом ФСИН на 5 млн рублей...

Ульяновской области угрожает африканская чума свиней...

Ульяновская область за 5 лет планирует увеличить поголовье КРС на 30 тыс голов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение